ПАО «Красноярскэнергосбыт» временно переходит на дистанционное обслуживание клиентов

01.04.2020
В целях пресечения эпидемии коронавируса, ПАО «Красноярскэнергосбыт» переходит на дистанционное обслуживание. Работа офисов временно приостанавливается.
Все дистанционные сервисы Красноярскэнергосбыта будут работать, в том числе, в нерабочую неделю, установленную Указом Президента РФ.
Телефон контактного центра: 8-800-700-24-57 или любые номера, указанные в квитанциях (с понедельника по пятницу – с 8.00 до 21.00, суббота – с 8.00 до 17.00)
Как решить вопросы без визита в офис?
Получить консультацию по любой теме:
1.  в личном кабинете клиента или в «Виртуальной приемной» на сайте krsk-sbit.ru;
2.  по телефону 8-800-700-24-57 или телефонам, указанным в квитанции.
Передать показания прибора учета:
1. «Личный кабинет» на сайте krsk-sbit.ru или мобильное приложение «Красноярскэнергосбыт»;
2.  SMS на номер +7-903-767-29-39.
Формат SMS: номер лицевого счета (12 знаков)*показание (пример: 100000000000*54678);
3. через мессенджер Viber (круглосуточно, аккаунт «Красноярскэнергосбыт»);
4. по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru.
Формат сообщения: номер лицевого счета (12 знаков)*показание
(пример: 100000000000*54678);
5. по телефону 8-800-700-24-57 или любому телефону, указанному в квитанции:
- с помощью голосового робота или кнопочного набора – круглосуточно
- с помощью оператора - с 8-00 до 21-00, в рабочее время.
Оплатить без комиссии:
На сайте компании в разделе «Оплата» или в «Личном кабинете», в мобильном приложении, через сервис «Сбербанк-онлайн», через сайт электронной платежной системы «Платежка».
Подробно – на сайте компании, в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата».

Берегите себя и своих близких!

← Все новости